НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
- Cradle of Decay для групп 43 уровня к которому можно получить доступ через Field of the Dead.
- The Slaughterhouse Cellar для соло прохождения 80-ти уровневых игроков находящийся в Thunder River прямо на юге палисадной зоны.
- Xibaluku это инстанс для групп 80 уровня находящийся в Thunder River на тюремном острове. Для доступа в зону необходимо выполнить квест. Вы можете получить квест поговоря с General Lupercus в Thunder River. (Этот квест отправит вас в The Slaughterhouse Cellar для получения предметов (items)).
- Black Ring Citadel, теперь доступно 3 крыло для 80 уровней между входами 1 и 2 крыльев.
ОБЩЕЕ
- Все зоны теперь должны поддерживать одновременное множественное зонирование игроков.
- Проблемы с Alt-tab должны быть теперь исправлены.
- Некоторые источники резких лагов устранены.
- Теперь вы больше не будете наблюдать себя изнутри своей головы в режиме вида 1 лица во время диалога.
- Движение «relaxed_lean» теперь не трясет камеру.
- Исправлена анимация сидящих женщин.
- Добавлены новые движения: Adjust, cough, fart, nicknose and sneeze.
- Добавлено кинематографичное движение камеры когда вас убивают.
- Более 200 мужских и женских социальных анимаций были отполированы.
- При создании нового персонажа, случайно выбранный сервер если возможно должен совпасть с языком клиента.
- Исправлены несколько недостатков для увеличения производительности и исправления нескольких проблем с вылетами (crashes).
- Магический урон теперь должен воздействовать на разрушаемые объекты.
- Подкорректированы некоторые невидимые части тела.
- Так же много исправлений в программном коде.
- При mounting все движения сбрасываются и блокируются.
КЛАССЫ
Общие: Rogue
- Quick-dismount у rogues теперь должен dismount персонажей напротив преград. Раньше dismounting проходил исключительно по правую сторону.
Общие: Soldier
- «Defensive Stance» теперь уменьшает получаемый урон на 7% для всех Soldier классов. С «Improved Defensive Stance» получаемый урон уменьшается на 10%.
- «Defensive Stance» теперь уменьшает и магический урон.
- «Defensive Stance» описание описывает эти изменения.
Assassin
- «Curse of the lotus» теперь должен залавливать жертв 50% для продолжительности эффекта страха.
- «Death`s Gaze» теперь обладает новой анимацией кастинга.
Barbarian
- Обновлено описание навыков «Impale» и «Finishing Blow» для более ясного и аккуратного отображения их функций.
Conqueror
- Добавлен новые частичные эффекты способности «Blessed Conquest».
- Обновлено описание навыка «To the Death» для более аккуратного отображения функции.
Dark Templar
- «Devourer’s Might» теперь должен увеличивать урон сих «Soul for out Feast I» и «Leech LifeI».
- Эпические доспехи приспособлены для большего содействия с классом.
- Talisman Mastery should no longer fail to update on a weapon swap after dying. Swapping weaponsets will cause Talisman Mastery to refresh (shift-R by default).
Demonologist
- Добавлены новые частичные эффекты к заклинанию «Planar Shift».
Herarld of Xotli
- Уменьшена стоимость выносливости «Hell Strikes I».
- Уменьшена стоимость выносливости «Body and Spirit Wrack II».
- Уменьшена стоимость выносливости «Burn to Death».
- Все ранги комбо «Molten Steel Slash» теперь будут анимироваться и исполнятся немного быстрее.
- Добавлен новые частичные эффекты к заклинанию «Phoenix Cloak».
Necromancer
- Все питомцы некроманта теперь проигрывают анимацию когда их вызывают.
- Некроманты теперь не должны автоматически получать the Spellweaving buff window поверх открываемого Spellweaving state. Некроманты теперь имеют тот же шанс получить the Spellweaving buff window как и все остальные Spellweaving classes.
Priest of Mitra
- Добавлены новые частичные эффекты к заклинаниям «Hand of Mitra» и «Soul of Mitra».
Ranger
- Mezz Shots теперь должны проигрывать правильные анимации для лука и арбалета.
- «Linbreacker» теперь не сбивает с ног дружественные цели.
Tempest of Set
- «Thundering Command» переименован в «Thundering Voice».
- Добавлены новые частичные эффекты к заклинанию «Serpent Transmutation».
- Blood Mana`s показываемый таймер подкорректирован для читабельности.
- Storm Field`s шанс на критический урон увеличен для всех рангов.
- Epic Tempest of Set Polearms теперь не должны наносить урон пока кастер защищен Shield of the Risen. Группа соратников также остановит воздействие пульсации урона зоны эффекта если вы или они защищены Shield of the Risen. Вы более не потеряете Shield of the Risen пока в действии ваш Storm Crown.
БОЕВКА
Основное
- Персонажи теперь не будут автоматические получать Shield of the Risen после login. Это должно происходить только после перехода в другу зону, воскрешении или телепортации.
- Некоторые питомцы теперь должны быть невосприимчивы к crowd control effects. Включая: Pitch Pots, Living Firestorm, Living Thunderstorm, Blood Pit, Idol of Set, и Cyclone of Set.
- Игроки будут иметь шанс на совершение фаталити с человекоподными врагами всякий раз когда они атакуют их из стелс режима.
- Игроки теперь не могут быть сбиты с ног посредством геометрии.
- Игроки которые были сбиты с ног больше не смогут открыть Spellweaving пока не встанут на ноги.
- Spellweaving пока действует Shield of the Risen должен немедленно убрать Shield of the Risen.
- Теперь вы будете получать обновление квест когда уничтожаете объекта мира, даже когда ваш питомец deals the final blow.
- Заклинания на вашем shortcut bar будут серыми когда вы не можете колдовать в определенном состоянии (остановлен, испуган, зачарован, онемение и т.д.).
- Двуручное тупое оружие теперь не будет звучать как клинки когда их отражают/блокируют.
- Игроки теперь не должны застревать в сбитом положении если их запугали в этот момент.
- Короткий (1s) cooldown был добавлен к способности Hide когда она удачно активирована. Это защитит игрока от необходимости немедленного выхода из режима Hide если они нажали кнопку дважды.
- Сброшенный мультихитовая атака должна теперь всегда показывать комбо cooldown правильно.
- Подкорректированный урон теперь показывается когда атакуют разрушаемое.
- Персонажи теперь не смогут выходить из режима плавания когда клиент теряет связь.
- Монстры теперь не будут не атакуя преследовать ненавистных игроков.
- Когда вас заколдует NPC вы всегда сможете передвигаться со скоростью бега трусцой.
Захват цели
- Захват цели с помощью Tab теперь игнорирует мертвых игроков.
- Теперь чтобы NPC смогли совершить ближние атаки должны повернуться лицом к их цели если они не прикован.
- Мертвое существо теперь не будет автоматически захвачена в прицел когда ваш персонаж встретится с ним.
- Исправлена проблема с прицеливанием Tab что делало невозможным перейти к следующей цели без проблем.
Анимации
- Анимация level up теперь не будет проигрываться во режиме боя.
- Персонажи теперь не будут создавать столько шума используя способность Hide.
- Персонажи теперь не будут скользить при движении сразу же после использования основной атаки с луком, арбалетом и метательным оружием.
- Спеллкастеры теперь не будут скользить при движении после совершения заклинания, но до того как анимация завершится.
- Персонажи мужского пола теперь не будут неестественно выкручивать запястья когда стреляют из арбалета.
- Персонажи теперь не смогут двигаться и скользить когда встают после того как их сбили с ног.
- The Feared анимация теперь проигрывается когда вы запуганы.
- Когда вас сбили с ног когда были заняты добычей ресурса или в други похожих ситуациях, игрок теперь должен упасть и больше не будет скользить вокруг на своей спине пока встает.
- Уменьшено число странных ситуаций с фаталити, таких как обезглавливание молотом или прокалывание топором.
- Исправлено некоторые заедания анимации связанные со сбиванием с ног на определенных питомцев.
Что еще интересно:
There is now a Master Looter option in the loot options menu. This allows the group leader to designate one group member as the Master Looter. This Master Looter is the only one who can open lootbags and can drag and drop items onto others or him/herself.
Теперь будет опция Master Looter в loot options menu. Это позволяет лидеру группы выбрать одного из группы в качестве Мастера Лутера. Этот Мастер Лутер единственный кто может открывать сумки с лутом и может перетаскивать или скидывать предметы другим и самому/самой себе.
Патч от 18.02
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-02-25 12:48:23
Поделиться22009-02-25 13:56:36
Появился полный перевод патча 1.4
НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
*Cradle of Decay – групповой инстанс для игроков 43 уровня, доступ к которому можно получить через Field of the Dead.
* The Slaughterhouse Cellar – соло-инстанс для игроков 80 уровня, расположенный в Thunder River, к югу от палисада.
*Xibaluku – групповой инстанс 80 уровня, расположенный в Thunder River, на острове заключенных. Для входа необходимо выполнить квест. Вы можете начать квест, поговорив с General Lupercus в Thunder River. (Этот квест отошлет вас в The Slaughterhouse Cellar, чтобы достать необходимые предметы).
*Black Ring Citadel, Wing 3 – рейдовый инстанс 80 уровня, в который теперь можно попасть из Kheshatta, между входами в Wing 1 и Wing 2.
ОСНОВНЫЕ
*Все области теперь должны поддерживать зонирование сразу большого количества игроков.
*Проблемы с ALT+TAB исправлены.
*Устранено несколько источников лагов сервера.
*Вы больше не увидите себя изнутри своей же головы во время переключения вида от первого лица в диалоговый.
*Эмоция “relaxed_lean” больше не должна слегка сотрясать камеру.
*Исправлена анимация сидящих женских персонажей.
*Добавлено несколько новых эмоций: Adjust (приводить себя в порядок), cough (кашлять), fart (пукать), picknose (ковырять в носу), и sneeze (чихать).
*Добалвена кинематографичное движение камеры при вашей смерти.
*Улучшено более чем 200 социальных анимаций у мужчин и женщин.
*При создании нового персонажа, произвольно выбранный сервер будет соответствовать языку клиента, если это возможно.
*Решены некоторые проблемы для улучшения производительности и исправлены некоторые причины, вызывающие вылет клиента.
*Магический урон теперь корректно воздействует на разрушаемые объекты.
*Исправлены проблемы с некоторыми невидимыми частями тела.
* В это обновление включены исправления многих эксплоитов.
*При посадке на ездовое животное, все эмоции теперь отменяются и блокируются.
КЛАССЫ
Основные: Rogue
*Быстрое спешивание для rogues теперь спешивает персонажей на безопасном расстоянии от препятствий, вместо того, чтобы всегда спешивать с правой стороны.
Основные: Soldier
*’Defensive Stance’ теперь дает 7% отражения повреждений для всех Soldier классов. С помощью ‘Improved Defensive Stance’ можно получить до 10%.
*’Defensive Stance’ теперь будет также поглощать магический урон.
*Описание ’Defensive Stance’ отражает эти изменения.
Assassin
*’Curse of the Lotus’ теперь должен замедлять жертву на 50% во время действия эффекта страха.
*’Death’s Gaze’ имеет новую анимацию каста.
Barbarian
*Обновлено описание навыков 'Impale' и 'Finishing Blow', чтобы более точно отражать их функции.
Conqueror
*Добавлены новые эффекты частиц для способности 'Blessed Conquest'.
*Обновлено описание навыка 'Th the Death' для более точного отражения его функции.
Dark Templar
*'Devourer's Might' теперь должно увеличивать урон от 'Soul for our Feast I' и 'Leech Life I'.
*Эпическая броня была исправлена для соответствия с образом класса.
*Talisman Mastery больше не должно пропадать при смене оружия после смерти. Смена сетов оружия обновит Talisman Mastery (по-умолчанию Shift-R).
Demonologist
*Добавлены новые эффекты частиц для заклинания 'Planar Shift'.
Herald of Xotli
*Уменьшено количество потребляемой выносливости для 'Hell Straikes I'.
*Уменьшено количество потребляемой выносливости для ‘Body and Spirit Wrack II’.
*Уменьшено количество потребляемой выносливости для ‘Burn to Death’.
*Все ранги комбо 'Molten Steel Slash' теперь анимируются и выполняются чуть быстрее.
*Добавлены новые эффекты частиц для заклинания 'Phoenix Cloak'.
Necromancer
*Все питомцы Necromanser'а теперь имеют анимацию появления при вызове.
*Necromanser'ы больше не получают автоматически окно баффов Spellweaving при входе в состояние Spellweaving. Теперь Necromaser'ы имеют такой же шанс получения окна баффов Spellweaving, как и другие классы, использующие его.
Priest of Mitra
*Добавлены новые эффекты частиц для заклинаний 'Hand of Mitra' и 'Soul of Mitra'.
Ranger
*Mezz Shots теперь должны иметь правильную анимацию при использовании луков и арбалетов.
*'Linebreaker' больше не откидывает назад дружественные цели.
Tempest of Set
*'Thundering Command' переименовано в 'Thundering Voice'.
*Добавлены новые эффекты частиц для заклинания ‘Serpent Transmutation’.
*Таймер 'Blood Mana' был подправлен и адаптирован, чтобы сделать его читаемым.
*Базовый шанс критического удара 'Storm Filed' увеличен для всех рангов.
*Эпическое древковое оружие Tempest of Set больше не должно наносить урон, в то время как кастующий защищен Shield of Risen. Члены команды также должны прекратить получать пульсирующий AoE-урон, если они защищены Shield of Risen. Больше вы не будете терять Shield of Risen при включении Storm Crown.
БОЙ
Основные
*Персонажы больше не будут автоматически получать Shield of Risen при логине. Он будет применяться только при зонировании, воскрешении или телепортации.
*У некоторых питомцев появится иммунитет к эффектам контроля толпы. Это включает в себя: Pitch Pots, Living Firestorm, Living Thunderstorm, Blood Pit, Idol of Set, и Cyclone of Set.
*Игроки получат возможность совершать фаталити врагам-людям при ударе из состояния скрытности (stealth).
*Игроков больше не будет отбрасывать назад через текстуры.
*Отброшенные игроки не смогут войти в состояние Spellweaving, пока не придут в себя.
*Spellweaving при активном Shield of the Risen должно теперь незамедлительно деактивировать Shield of the Risen.
* Теперь вы будете завершать квесты при разрушении игровых объектов, даже если последний удар наносит ваш питомец.
*Заклинания на вашей панели шорткатов становятся серыми, когда вы не можете прочитать их в связи с вашим состоянием (оглушение, страх, зачарование, молчание и т.д.)
*Двуручные дубины и молоты больше не будут издавать звук меча, когда вы извлекаете/прячете их.
*Игроки больше не должны застревать при сбивании с ног, если на них наложен страх во время него.
*Добавлен небольшой откат (1 сек.) к способности Hide при уджачной активации. Это предотвратит немедленный вход и выход игрока из состояния Hide при двойном нажатии на кнопку.
*Отмененная мультиударная атака теперь всегда должна корректно отображать откат комбо.
*Введено правильное отображение повреждений разрушаемых объектов.
*Персонажи больше не выходят из режима плавания при потере соединения.
*Монстры больше не преследуют вызвавших агрессию игроков, не атакуя их.
При зачаровании вас NPC, вы всегда будете двигатьсмя со скоростью бега, вне зависимости от способностей контроля толпы, которые могли бы вас замедлить.
Прицеливание
*Выбор цели с помощью Tab targeting больше не выделяет мертвых игроков.
*NPC, использующие ближний бой, теперь должны только повернуться к своей цели, если они не обездвижены умением root.
*Мертвые персонажи не будут больше автоматически выделяться, когда вы поворачиваетесь к ним лицом.
*Исправлена ошибка с полем зрения при прицеливании с помощью tab targeting, из-за которой невозможно было правильно выбрать следующую цель.
Анимация
*Анимация поднятия уровня больше не будет проигрываться в боевом режиме.
*Персонажи теперь будут производить меньше шума, используя способность Hide.
*Персонажи больше не будут скользить при движении сразу после основной атаки луками, арбалетами и метательным оружием.
*Маги больше не будут скользить при движении после завершения чтения заклинания, но до завершения анимации.
*Персонажи мужского пола больше не будут неестественно выворачивать запястья при стрельбе из арбалета.
*Персонажи больше не смогут двигаться и скользить, когда поднимаются после сбивания с ног.
*Анимация The Feared поригрывается теперь при наложении страха.
*Будучи сбитым с уступа или чего-то схожего, игрок теперь должен приземлять как после падения, а не скользить вокруг на спине, поднимаясь.
*Уменьшено количество странных ситуаций с фаталити, таких как обезглавливание молотом или пронзание топором.
*Исправлена дерганая анимация при сбивании с ног определенных питомцев.
PVP/МАССОВОЕ PVP
*Это обновление вводит новый тип ресурсов для крафта. Эти новые ресурсы можно найти в Border Kingdoms, Cimmerian End. Эти ресурсы используются для постройки и починки батлкипов, а так же у игрока есть шанс обронить их при смерти в PvP. Необходимые рецепты можно найти в лагерях NPC , расположенных в этой игровой зоне.
*Стража в Traveler's Camps, находящихся в Border Kingdoms, больше не будет помогать игрокам, если их атакуют.
*Убраны некоторые зоны свободной охоты из подземелий, в которых они не требуются.
*Низкоуровневый персонаж, атакующий высокоуровневого, теперь может свободно быть убит в течение 60 секунд, что в три раза дольше, чем было раньше.
PvP Мини-игры
*Интерфейс записи на мини-игры был улучшен. Теперь он показывает четыре разных мини-игры, на которые игроки могут записаться. Интерфейс показывает, какое количество игроков в данный момент записано на конкретную мини-игру (игроки в одном ряду с вами, вне зависимости от подготовки), и позволяет игрокам записываться на любые возможные мини-игры (в зависимости от времени начала).
*Исправлены ограничения по уровню в PvP мини-играх. Игроки 80 уровня теперь смогут выйти только против игроков 80 уровня.
* Annihilate Opposing Team: больше вы не будете получать сообщение о захвате, если зайдете в северный или южный квадрат до начала матча.
* Annihilate Opposing Team: место лечения посередине игрового поля должно излечивать любого, кто стоит на нем.
* Annihilate Opposing Team: если ваш тотем уничтожен, Вы больше не получаете Shield of the Risen.
* Annihilate Opposing Team: здоровье воскрешающего тотема увеличено.
* Capture the Skull: 'Flag' переименован в 'Skull'.
* Capture the Skull: уменьшено количество черепов, необходимых для победы, с 5 до 3.
* Capture the Skull: больше нельзя использовать Last Stand, неся череп.
* Capture the Skull, Blood Ravine: места воскрешения были перемещены в нижнюю часть баз, чтобы облегчить захват флага.
*Когда одна из сторон выходит из мини-игры, результатом больше не будет всегда ничья.
*Наличие 11 и более игроков больше не будет неверно расширять пользовательский интерфейс. Переизбыток будет скрываться.
*При отказе присоединиться к мини-игре после ее начала, вы больше не получаете метку труса.
*Теперь у вас есть 30 секунд для принятия решения, присоединиться к игре или нет, после ее начала.
*Totem Torrent – введены разнообразные изменения геймплея для улучшения хода и скорости этой мини-игры. Опциональные очки воскрешения были убраны. Зоны захвата были перемещены в северные и южные здания (на места старых точек воскрешения). Если вы захватываете одну из этих новых зон, ваш тот ем станет куда более крепким.
*Убийство питомцев больше не увеличивает ваш счетчик убийств.
*Hallowed Vaults: увеличена разрушаемость светильников, чтобы не дать игрокам застревать между ними и колоннами.
*Capture the Skull: Shield of the Risen должен исчезать в тот момент, когда вы подбираете череп.
*Capture the Skull: теперь игроки должны получать сообщение при очередном появлении флага.
*Hallowed Vaults: стало невозможным запрыгивать на выступ, идущий из комнат с флагами.
Известность в PvP
*Следопыты Убийц больше не дают вам 2 одинаковых варианта следования.
*Убраны все откаты и добавлено некоторое количество опыта за все квесты Искупления (Redemption).
*Вы и ваши питомцы больше не наносите АоЕ урон неитральным NPC.
*Смерть теперь не спасет убийцу от расплаты.
*Будучи атакованным в PvP, игрок больше не получит баффа преступника за атаку лекаря его оппонентов, вне зависимости от уровня лекаря.
*Бафф преступника больше не обновляется при атаке низкоуровневого противника, а после – переключения на цель с более высоким уровнем.
*Игроки смогут взять другие два квеста Искупления у Flanna в Field of the Dead, после того, как закончат диалог.
*Таги имен игроков теперь будут подсвечиваться серым, если их уничтожение принесет вам очки убийства. Если же серый игрок атакует вас, то его имя станет красным, указывая на то, что вы можете законно обороняться.
*Атакуя цель в ближнем бою или заклинанием, повреждение больше не будет распространяться на близлежащие цели, если только основная цель не даст вам очки убийства, или вы перед этим атаковали цель, от которой другие могут получить АоЕ урон, и вы получите очки убийства.
*Теперь вы можете атаковать игроков на 8 уровней ниже себя без получения очков убийства или статуса преступника.
Массовое PvP
*Система записи на осаду батлкипа была усовершенствована. Гильдии, желающие участвовать в осаде, должны теперь объявить войну друг другу, чтобы выиграть право осаждать. Во время этой войны, атакующие гильдии получают очки за убийство членов других записавшихся гильдий, и теряют очки, если их убивает гильдия защитников. Как и в старой системе, у гильдии, заслужившей право атаковать, сбросятся все очки, но очки не прошедших квалификацию гильдий перенесутся на следующую войну.
*После окончания осады, сервер больше не будет планировать битву до уже назначенного.
*Участников осады больше не будет телепортировать неправильным образом.
*Окно счетчика времени в массовом PvP теперь можно открыть даже не будучи в гильдии и из любой игровой местности.
*Взрыв баллисты больше не будет анимироваться частицами на каждом игроке в зоне поражения. Визуальный эффект удара был заменен более подходящим под атаку баллисты. Кроме всего, это должно улучшить производительность на осадах.
*Два Wayfarers of Asura решили наблюдать за конфликтом в Cimmerian end Border Kingdoms.
*Если гильдия проигрывает осаду, у них не будет больше возможности немедленно восстановить кип.
*О победителе осады теперь будет сообщаться должным образом.
*Маркер PvP зоны теперь правильно отображается на карте. Мини-карта будет показывать название гильдии, которой принадлежит Батлкип, и где находится следующее окно уязвимости.
*Если игрок покидает группу во время осады, у него теперь есть 60 секунд на поиск новой. Это должно упростить организацию игроков между двумя разными рейдами.
*Вы больше не сможете взаимодействовать с NPC батлкипа после проигрыша его другой гильдии.
*В Border Kingdoms, Cimmerian End, теперь есть дополнительные точки воскрешения.
*Стало невозможным лечить осадные орудия.
*Осадный таймер теперь отображается корректно.
*Игроки, зашедшие на осаду после начала битвы, теперь должны видеть обновление счета.
*Расположения точек воскрешения атакующих были слегка подправлены. Помните, что они все еще не рядом с самими осадными лагерями.
*Графика осадных оружий была улучшена.
*Вы больше не будете терять точку воскрешения вашего кипа при атаке другого батлкипа в этой же игровой зоне.
*Подправлена местность возле ступенек батлкипа Burnheim, чтобы игроки могли по ним ходить, а не прыгать.
*Если батлкип становится уязвим, но никто не записался на его атаку, то на время осады он перестает быть уязвимым. Вместо этого, окно уязвимости будет автоматически перепланировано, как будто защита прошла успешно.
*Окно счета осады должно должным образом появляться после каждого телепорта/смерти, но не останется на экране, если вы покинете зону сражения.
*Lacheish Plains: владельцы городов теперь должны корректно получать городские очки воскрешения.
*Батлкип Sturmgarde получил усиленную защиту стен.
*Подсказка в окне уязвимости теперь должна показывать только гильдию-владельца и время следующего сражения.
Поделиться32009-02-25 13:57:50
продолжение
ТРЕЙДПОСТЫ
*Теперь игроки могут вынимать/удалять драгоценные камни из предметов, открывая его информационное окно и используя меню Shift+клик правой кнопкой мыши на камне для его уничтожения, но при этом освобождения слота. Извлечение же потребует зелья, создаваемого алхимиком. Рецепт для него падает в Xibaluku.
*Это обновление вводит новый вид ресурсов для крафта. Эти новые ресурсы можно найти в Border Kingdoms, Cimmerian End. Они используются для постройки и починки батлкипов, а так же игрок может выронить их в PvP. Необходимые рецепты можно найти в лагерях NPC, расположенных в этой игровой зоне.
*Мини-карта теперь будет обновлять иконку жилы, если она используется игроком.
*Теперь вы должны видеть правильную «торговую» категорию для квестов в вашем квестовом журнале.
* При удалении/разучивании ремесленных умений, другие навыки/заклинания больше не будут затронуты.
*Рубка леса теперь занимает столько же времени, сколько и другие заготовительные умения.
*Если вы разучиваете ремесленное умение, откат теперь всегда убирается.
*Огранка камней (gemcutting): после создания драгоценного камня, вам теперь постоянно придется обновлять квест, без предварительного зонирования.
*Исправлена проблема, вызывавшая более редкий дроп базовых, культурных и алхимических рецептов, чем по установленным рейтам.
*Улучшены иконки для выпавших рецептов в инвентаре.
*Убраны причины неправильного дропа алхимических рецептов, убранных в обновлении 1.3, падавших там, где они не должны.
*Исправлены рейты дропа некоторых ремесленных ресурсов, падавших слишком часто.
Некоторые рецепты не требовали следующие ресурсы: "Ebony Venom" "Tincture of Bergamot" и "Tincture of Mint". Правильные рецепты теперь требуют указанные материалы.
*Переоценены рейты дропа всех ремесленных ресурсов.
*У тренеров убран текст о том, что вы не можете отменить выбор профессии крафтера, потому что, на самом деле, вы можете.
КВЕСТЫ
*Добавлено несколько новых переходных квестов для игроков 40 уровня. Поговорите с Peison в Old Tarantia, Mnemnes в Khemi, Conohmer в Conarch Village, Gern в Lacheish Plains, Thesilea в Poitain, или Dhumib в Purple Lotus Swamp.
Atzel's Approach: Kindapping and Torture – теперь у палисадов более короткий откат.
* Castle of King Conan: беседа с Pallantides больше не продолжается бесконечно.
* Kheshatta: Tarantian Armorsmith: квестовая награда приведена в соответствие с нуждами каждого класса.
* Khopshef Province: Destiny Quest 30, The Phoenix of the South: цели для первой части квеста точно обозначены. Теперь игроку необходимо собрать все lotus, затем поместить их на алтарь. Ролик будет проигран только на этой стадии.
* Khopshef Province: Redemption Quest, Path of Venom: Скорпионов, обновляющих квест, можно найти по всей игровой зоне, исключая необходимость радиуса целевого маркера.
* Khopshef Province: Redemption Quest, Ruthlessness: 30 голов теперь исчезают, когда их помещают на Камень.
* Khopshef Province: Redemption Quest: Redeemer Drak будет позволять стигийцам выкупать себя в Khopshef Province.
* Poitain: Chastising the Spirit Children: камни духов больше не будут исчезать до определенного времени.
* Purple Lotus Swamp: Followers of a Crocodile God: украшения больше не исчезают раньше времени.
* Purple Lotus Swamp: Healing the Wounds of the Swamp: заменена ссылка на цель 'Oasis Water' правильной 'Moss'.
* Thunder River: Keeping the Land Safe: удален маршрут, поскольку он занимал половину игровой зоны.
* Tortage: Destiny Quest Soldier, Awakening III: добавлены некоторые детали в ролик 'Arrested by Guards'.
* Wild Lands of Zelata: Hidden Treasures: торговля урезана до 15 предметов, как и задумывалось.
* Wild Lands of Zelata: A Vote's Worth: квест больше не является общим.
* Wild Lands of Zelata: цветы Melis Root больше не летают над землей.
*Wild Lands of Zelata: The Demon in the Tree: квест теперь работает так, как задумывалось.
* Ymir's Pass: Heart of Atali: увеличена мощность наградного ожерелья, выбор ожерелий по квесту стал более широким.
* Ymir's Pass: Gaze of Crom: панель прогресса за установку Rabbit Snare, и сама ловушка теперь получат соответствующие названия. Теперь вы получите и более логичную награду по квесту.
* Ymir's Pass: The Twisted Skein: Изменено название квестовой награды Ancient Dagger на Preternatural Dagger.
* Ymir's Pass: The Calm Before the Storm: убран неверный маршрут.
* Ymir's Pass: The Calm Before the Storm: Skudd больше не может последовать за вами в Field of the Dead.
* Spider Cavern: A Rare Delicacy: теперь грибы расположены в нужных местах.
*Исправлено множество грамматических ошибок и неверных маршрутов в квестах по всей Хайбории.
* Ymir's Pass - The Dark Arts: по возвращению игрока к Zallivallony после завершения первой части квеста, квест должен завершиться и вам выдадут награду.
*7 новых квестов можно найти в Atzel's Approach.
РЕЙДЫ
Yakhmar’s Cave
*Yakhmar теперь показывает бафф, когда включается колыбельная.
*Yakhmar больше не имеет иммунитета к Goad.
*Wyrmlings теперь получают больше повреждений от магии и яда.
*Увеличено время между появлением Yakhmar's Wyrmlings.
*Wyrmlings теперь будут использовать запасное заклинание для атаки на расстоянии, если они не смогут достать свою цель.
Kyllikki’s Crypt
*Champion of the Honorguard теперь должным образом запирает игроков в инстансе после смерти.
*Слуги Kyllikki теперь должны атаковать через некоторое время после появления.
Vistrix’s Lair
*'Talon Sweep' больше не должен опрокидывать большое количество игроков.
*Слуги теперь исчезают при сбросе схватки.
*Chill Crawler Shadowbearers получили анимацию чтения заклинаний.
Black Ring Citadel
*Wing 3 теперь открыто, включая Athyr-Bast the Shadow Master и Leviathus.
*Квест The Cursed Treasure of Constantius теперь обновляется должным образом.
*Квест Minions of the Living Stone теперь обновляется без убийства боссов 2 раза.
*Теперь враги патрулируют и атакуют по всем Wings, как и было задумано.
*С Blood-Fused Black Ring Gargoyle теперь должна падать Gargoyle Dust.
*Эффект 'Petrify' будет снят, когда Blood-Fused Black Ring Gargoyle будет повержена.
*У заклинания 'Shatter Stone' теперь есть иконка.
*Квест Master of Gargoyles теперь имеет правильный маршрут до Yaremka, Eater of Souls.
*Добавлен эффект частиц для анимации гнева Yaremka.
*Слуги Sabazios теперь наносят повреждения отравлением.
*Дебафф невосприимчивости к яду Sabazios'а больше не кастуется на основную цель агрессии.
*Ahazu-Zagam большене будет пытаться атаковать мертвых игроков или находящихся вне комнаты.
*Ahazu-Verin теперь будет использовать запасное заклинание атаки на расстоянии, если не сможет достать до цели.
*Входная дверь теперь открывается должным образом после победы Ahazu-Zagam.
*Incubus и Succubus больше не атакуют друг друга.
*Добавлен эффект частиц, когда 'Incubated' порождает Campion.
*Исправлена проблема коллизий при схватке с Incubus и Succubus.
*Incubus и Succubus больше не атакуют мертвых игроков.
*У заклинания Incubus'а 'Inertia' теперь есть иконка.
*У Seruah теперь есть два заклинания. Слуги больше не уклоняются от атак, если не могут достать свою цель. Исправлена ошибка с неверной активацией 'Ripped From Within'
*Уменьшена зона поражения заклинания 'Ghostly Rain' у Dusk Fiend и теперь дает подверженным воздействию игрокам 5-секундный иммунитет при ударе.
*Название заклинания Chatha изменено на 'Unnatural Atrophy'. Теперь оно действует на случайного солдата в радиусе поражения.
*Добавлен эффект частиц при принятии Chatha образа демона.
*Переименован удар Chatha, сбивающий с ног, в 'Savage Toss' для 2 фазы.
*Уменьшена сила заклинания 'Strength in Numbers' и визуализирован источник баффа с помощью эффекта частиц.
*Урезаны рейты появления слуг в схватке с Chatha .
Пользовательский интерфейс.
Основные
*Больше вы не будете прерывать бег при открытии карты (при использовании мышки для движения). Если у вас открыта карта и вы хотите начать бег, на карту кликать нельзя!
*Теперь баффы на других персонажах показывают верное оставшееся время при наведении на персонажа после начала отсчета баффа.
*При неудачном телепортировании в тот же инстанс, в котором находится ваша команда, теперь вы получите соответствующее сообщение об ошибке.
*Подсказки для игроков больше не будут видны счерез другие окна (например, торговое или окно банка).
*Смена размера в оконном режиме больше не будет отрезать низ экрана.
*Обновлена и исправлена карта Khopshef Province.
*Таймер баффа больше не будет отображать неверное время (1:00:00 больше не будет показываться, как 2 часа, хотя 1:00:01 до сих пор отображается таким образом).
*Списки оффлайна будут показываться даже при активации после повторного открытия окна друзей/гильдии.
*Окна всплывающей подсказки теперь растягиваются, если название длиннее, чем размер окна.
*F10 должным образом открывает меню без случайного «завешивания» клиента.
*Значки PvP здоровья/манны/выносливости теперь будут показываться в подсказках так, как и было задумано.
*Иконки баффов теперь всегда будут отображаться активными (не серыми).
*Новый ролик при смерти теперь можно прервать, подвигав мышку через пару секунд после смерти.
*Торговый поиск теперь позволяет использовать символы and ' and `.
*Клик правой кнопкой мыши больше не будет разворачивать персонажа при активации через элементы пользовательского интерфейса.
*Эмоции больше не будут отменяться сами по себе.
Настройки и опции
*Когда вы изменяете настройки и появляется диалоговое окно подтверждения, вы больше не сможете внести какие-либо изменения, пока не нажмете Да или Нет.
*Теперь вы можете отменять минимизацию иконки баффа! Эту настройку можно найти в Опциях Интерфейса.
*Все опции в video/advanced теперь имеют подсказки (если они не отключены).
*Привязки к клавишам на шорткатах теперь более читабельны. Длинные шорткаты сокращены, и длинные комбинации будут обозначаться знаком «+».
*Ремаппинг теперь работает так, как и должен. Порядок нажатия ALT, SHIFT и CTRL не имеет значения (к примеру, ALT+SHIFT=SHIFT+ALT)
Лут
*Появилась настройка Master Looter в меню опций лута. Это позволяет лидеру группы сделать одного из членов группы главным сборщиком лута. Этот Master Looter – единственный, кто может открывать мешочки с лутом, а затем перетаскивать предметы к себе или другим членам группы в инвентарь.
*Опции лута теперь имеют подменю – одна вкладка с личными настройками, которые будут использоваться при создании персонажем команды, а другая – показывающая текущие настройки лута в команде.
*Опции лута теперь включают в себя Loot Threshold, настройку для уровня лута (до которого лут автоматически распределяется), и личные настройки для передачи предметов ниже установленного уровня. Эта опция доступна только если включена опция Need/Greed.
*При смене режима лута, мешочки с лутом, уже подобранные командой/рейдом теперь также меняются для использования с новым режимом лута.
*Shift+клик на лут теперь аналогичен нормальному лутингу.
*Теперь вы будете получать информационное окно для подтверждения лута предметов «Bind on Equip”.
Чат
*Клик на ссылку в окне чата больше не активирует ввод текста в этом окне чата.
*Для получения информации об игроке в чате теперь работает только Shift+клик левой кнопкой мыши. Клик правой кнопкой мыши до сих пор открывает меню, где можно выбрать информацию об игроке.
*Тип базового урона NPC теперь должен отображаться в журнале боя.
ГИЛЬДИИ
* В бараках городов появились манекены, на которых можно потренироваться.
* Сообщение дня в гильдии будет теперь отображаться зелёным цветом с ярлыком перед ним для выделения из общего текста.
* Даже если вы будете спамить приглашениями в гильдию, только одно окно будет окрыто
* Если вы получили приглашение вступить в гильдию, то сможете увидеть имя приглашающего игрока.
* При телепортации с помощью NPC в город своей гильдии, вы перемещаетесь в более удобное место.
* Вы больше не сможете построить два одинаковых здания, даже если они будут возводиться одновременно.
ПРЕДМЕТЫ
*Еду и зелья манны/выносливости нельзя использовать много раз, если на вас уже активирован подобный бафф. Если вы хотите изменить баффы от еды/зелья, вам необходимо сначала отменить уже имеющиеся вручную.
*Эффекты эликсиров – Chilled, On Fire и Charged получили новые иконки.
*Сундуки с сокровищами по всей Хайбории были улучшены и наполнены новым лутом!
*Эликсир Winterbrew теперь должным образом усиливает урон от заклинаний холода, в отличие от Огня.
*Gold Tooth теперь складывается в пачки по 100 штук, и цена на него была слегка исправлена.
*Введены новые ценности для замены вещей белого качества, падающих с человекоподобных NPC.
*Cloack of Champions теперь можно найти с помощью Трейдпоста.
*Вещи Dafari теперь можно найти у большего количества NPC Dafari.
*Totem of Origins теперь функционирует должным образом.
ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ
*Quick Dismount больше не будет иметь откат при активации на мамонте или носороге, поскольку эта способность не относится к данным ездовым животным.
*Персонажи больше не проваливаются под землю при спешивании во время боя.
*Теперь оружие у едущих персонажей, атакующих без включения боевого режима, появляется в руках быстрее.
*Анимация посадки/спешивания/сбивания больше не должна зацикливаться.
*Персонажи больше не должны «растягиваться», если их сбивают с лошади.
*Вас больше нельзя сбить с лошади во время посадки/спешивания.
*Анимация смерти при езде верхом теперь должна работать должным образом, и воскрешения погибших таким образом игроков должно стать более легким.
*Игроки больше не смогут использовать способности своих животных при оглушении.
*Анимация накидки была исправлена, больше она не проходит сквозь лошадей при езде верхом.
*Увеличена скорость анимации извлечения/вкладывания в ножны оружия при езде верхом.
*Исправлена анимация персонажей мужского пола при обнажении/убирании арбалетов при езде верхом.
*Книга по тренировке езде на мамонте может быть куплена у Stable Master.
*Носороги получили дополнительный вес и больше не бегают на цыпочках.
*Камера больше не должна раскачиваться вперед и назад при езде верхом.
*Поворот при езде вперед на носороге теперь имеет правильную анимацию персонажа.
*Теперь на ездовых животных будет проще ездить сквозь арки и под деревьями.
NPC/МОБЫ
*NPC, наносящие последний удар с помощью одного из их комбо, теперь имеют шанс сделать фаталити жертве.
*NPC, едущие верхом, теперь должны иметь корректную анимацию.
*Dark Beasts теперь быстрее поднимаются после сбивания с ног.
*Все NPC класса 'Ranger' получили уникальную комбо-анимацию.
*Три враждующих группы наемников разбили лагеря в Cimmerian End, Border Kingdoms.
* Amphitheatre of Karutonia: исправлены столкновения вокруг Frostfather.
*Amphitheatre of Karutonia: тигры больше не будут высовываться из их клеток.
*Border Range: исправлена проблема, из-за которой Dark Beasts скользили по полу, замерев, при возвращении на место.
*C Ghanatan Wardogs больше не падают человеческие головы.
*Kheshatta: Chenzira теперь имеет тот же ассортимент, что и другие продавцы еды и напитков.
*Old Tarantia: Lordana была слегка передвинута, чтобы ее квестовый индикатор был лучше виден.
*Poitain: Abyssal Lich теперь должен корректно преследовать игроков во время боя.
*Thunder River: диалог с General Lupercus теперь соответствует его озвучке.
*Thunder River: новый торговец появился в палисадниках Thunder River.
*Tortage: Underhalls – Askia теперь правильно работает в эпическом и нормальном режиме.
*Villa Camillus: с Deformed Creation и Twisted Magus теперь падает правильный лут.
*Wild Lands: Viterion и Avitus, телепортирующие NPC, теперь отдалены друг от друга.
*Wild Lands: исправлены некоторые проблемы с мобами, бродящими внутри текстур.
*Wild Lands: медведи были перемещены южнее места воскрешения в Wild Plains.
*Wild Lands: Tortured Man больше нет в Wild Lands.
*Wild Lands: Keyx теперь стоит там, где положено.
*Serpent's Head Inn: анимация женщин-куртизанок больше не искажается.
*Tarantia Sewers: The Main System: Sewer King получил иммунитет к заклинаниям контроля толпы.
*Экзотические ценности, падающие с боссов-скорпионов в Scorpion Cave, теперь корректно отмечены зеленым цветом и могут быть распределены в группе с помощью Greed.
*Появился новый лут из животных, взамен старому.
*NPC снова будут делать круги на воде при ходьбе по ней.
*Анимация бега у собак теперь должна проигрываться на правильной скорости.
*Imirian Ravine: Deatheater Sethkanh теперь должным образом возвращается в первоначальное состояние, если игроки гибнут при активных слугах.
*NPC с дистанционной атакой (использующие арбалеты) теперь используют комбинированные атаки (такие, как Piercing Shot).
*Khopshef Province: слега исправлены патрули из двух стражников в Caravanserai.
ДИЗАЙН ИГРОВОГО МИРА
*Сделан ряд небольших исправлений по всей Хайбории для предотвращения застревания игроков.
*Atzel's Approach: исправлены некоторые зоны для скалолазания.
*Khopshef Province: взаимодействие с полом храма было исправлено. Игроки больше не проваливаются в текстуры.
*Old Tarantia: при входе игроков в Old Tarantia из Outflow Tunnels они будут появлятся в более логичном месте.
*Thunder River: добавлены новые точки воскрешения, которые необходимо отыскать.
*Убрана невидимая стена в Inn, Wild Lands of Zelata.
* Amphitheatre of Karutonia: исправлены коллизии всех клеток, задействованных в битве с Abyssal Keeper.
*Улучшены места для скалолазания в Connall's Valley.
*Исправлены коллизии во многих игровых зонах для улучшения передвижения.