Во вторник, 3 марта, сервера были остановлены на какое-то время для введения патча 1.04.02
Вот список произведенных изменений:

ПВП - Массовое

    * Объявления войны: На ПвЕ сервере войны между гильдиями теперь будут проходить в специальных ПвП зонах (Пограничные Королевства или ПвП мини-игры). Условия остаются неизменны для ПвП серверов.
    * Решена проблема вертикальных стен, которые теперь получают урон.
    * Решена проблема возможного прохождения через некоторые стены.
    * Гильдии, у которых уже есть боевые крепости не могут завоевывать другие.

ПВП - Общее

    * Решена проблема ближних атак, которые теперь корректно работают на Тотемах в матчах уничтожения другой команды.
    * Исправлена видимость светового эффекта, появляющегося в момент захвата командой свободных фланговых точек.

Серуа - бой

    * Увеличена мощность Астральной Силы
    * Исправлена ошибка, которая не позволяла заканчивать и начинать заново сражение с Серуа.
    * Серуа больше не будет атаковать игроков, находящихся вне ее комнаты.
    * Исправлена частота появления помощников босса Серуа.
    * Исправлено применение способности «Внутренний разрыв» для Серуа.

Шатха – бой

    * Исправлена ошибка с возрождением Шатхи.
    * Исправлены способности босса Шатха.

Ремесло

    * Лесоруб: Черный Шест Духов теперь выпадает в Хешате. Зависит от разницы между возможными уровнями и действительными уровнями МОБов, владеющих рецептом.
    * Лесоруб: Серебряный Резной Шест теперь корректно выпадает.

Ксибалуку

    * Теперь Балко защищается более корректно
    * Исправлена проблема непредвиденного вылета из Ксибалуку.
    * Решена проблема со стартом ритуального очищения зеркала.
    * Заблокирована задняя часть комнаты босса Джал Кор, дабы избежать неправомерного использования игры. (эксплойт)
    * Джал Кор стал более внимателен к окружающему миру
    * Больше нет возможности пройти мимо Балко без боя.
    * Защитник Ахерона теперь защищается более корректно.

Задания

    * Дикие Земли Зелаты – Мазь Привлекательности: Задание больше не прерывается, если игроку не удалось подождать пока Адеонус смешивает зелье для Юверны.
    * Дикие Земли Зелаты – Снятие проклятья: Теперь Вы можете снова брать Свиток, если переделываете задание и случайно удалили предмет.
    * Исправлено задание «Перевал Дьявола» в Диких Землях Зелаты. Гигантский Медведь появляется при входе в Зону, даже если первая попытка выполнения задания была неудачной.
    * Дикие Земли Зелаты – Перевал Дьявола: Исправлено отображение на карте НПС Нестора.
    * Лабиринт – Панцирь Королевы: Задание теперь корректно отображается в журнале заданий в разделе "Лабиринт".
    * Ледяной Демон в Землях Атцеля теперь возрождается чаще.
    * Йети в Землях Атцеля, теперь будет постоянно появляться в ледяной стене.
    * Эскорт Пиктов теперь не будут стоять, и греть руки у несуществующего огня в Подвал Скотобойни (Slaughterhouse Cellar)

Общие Изменения

    * Решена проблема серверного клиента, когда при входе в игру постоянно отображалась ночь.
    * Решена проблема с некорректной работой камеры при использовании просмотра мышкой
    * Исправлена возможность зависнуть в анимации плавания при прыжке из воды.
    * Ксибалуку, Колыбель Распада и Подвал Скотобойни теперь корректно отображаются в окне поиска.
    * Поведение НПС теперь будет более оживленным после применения на них приемов оглушения или сбивания с ног.
    * Решена проблема движения мышки в окнах Гильдии и просмотра Друзей
    * Ни игроки, ни НПС теперь не могут прервать анимацию вставания после сбивания с ног.
    * Исправлена проблема с анимацией Плетения Чар.
    * Исправлены настройки Мастера Подбора в рейдах (Master-Loot).
    * Исправлена серьезная утечка памяти, появившаяся в версии 1.04