Во вторник, 3 марта, сервера были остановлены на какое-то время для введения патча 1.04.02
Вот список произведенных изменений:
ПВП - Массовое
* Объявления войны: На ПвЕ сервере войны между гильдиями теперь будут проходить в специальных ПвП зонах (Пограничные Королевства или ПвП мини-игры). Условия остаются неизменны для ПвП серверов.
* Решена проблема вертикальных стен, которые теперь получают урон.
* Решена проблема возможного прохождения через некоторые стены.
* Гильдии, у которых уже есть боевые крепости не могут завоевывать другие.
ПВП - Общее
* Решена проблема ближних атак, которые теперь корректно работают на Тотемах в матчах уничтожения другой команды.
* Исправлена видимость светового эффекта, появляющегося в момент захвата командой свободных фланговых точек.
Серуа - бой
* Увеличена мощность Астральной Силы
* Исправлена ошибка, которая не позволяла заканчивать и начинать заново сражение с Серуа.
* Серуа больше не будет атаковать игроков, находящихся вне ее комнаты.
* Исправлена частота появления помощников босса Серуа.
* Исправлено применение способности «Внутренний разрыв» для Серуа.
Шатха – бой
* Исправлена ошибка с возрождением Шатхи.
* Исправлены способности босса Шатха.
Ремесло
* Лесоруб: Черный Шест Духов теперь выпадает в Хешате. Зависит от разницы между возможными уровнями и действительными уровнями МОБов, владеющих рецептом.
* Лесоруб: Серебряный Резной Шест теперь корректно выпадает.
Ксибалуку
* Теперь Балко защищается более корректно
* Исправлена проблема непредвиденного вылета из Ксибалуку.
* Решена проблема со стартом ритуального очищения зеркала.
* Заблокирована задняя часть комнаты босса Джал Кор, дабы избежать неправомерного использования игры. (эксплойт)
* Джал Кор стал более внимателен к окружающему миру
* Больше нет возможности пройти мимо Балко без боя.
* Защитник Ахерона теперь защищается более корректно.
Задания
* Дикие Земли Зелаты – Мазь Привлекательности: Задание больше не прерывается, если игроку не удалось подождать пока Адеонус смешивает зелье для Юверны.
* Дикие Земли Зелаты – Снятие проклятья: Теперь Вы можете снова брать Свиток, если переделываете задание и случайно удалили предмет.
* Исправлено задание «Перевал Дьявола» в Диких Землях Зелаты. Гигантский Медведь появляется при входе в Зону, даже если первая попытка выполнения задания была неудачной.
* Дикие Земли Зелаты – Перевал Дьявола: Исправлено отображение на карте НПС Нестора.
* Лабиринт – Панцирь Королевы: Задание теперь корректно отображается в журнале заданий в разделе "Лабиринт".
* Ледяной Демон в Землях Атцеля теперь возрождается чаще.
* Йети в Землях Атцеля, теперь будет постоянно появляться в ледяной стене.
* Эскорт Пиктов теперь не будут стоять, и греть руки у несуществующего огня в Подвал Скотобойни (Slaughterhouse Cellar)
Общие Изменения
* Решена проблема серверного клиента, когда при входе в игру постоянно отображалась ночь.
* Решена проблема с некорректной работой камеры при использовании просмотра мышкой
* Исправлена возможность зависнуть в анимации плавания при прыжке из воды.
* Ксибалуку, Колыбель Распада и Подвал Скотобойни теперь корректно отображаются в окне поиска.
* Поведение НПС теперь будет более оживленным после применения на них приемов оглушения или сбивания с ног.
* Решена проблема движения мышки в окнах Гильдии и просмотра Друзей
* Ни игроки, ни НПС теперь не могут прервать анимацию вставания после сбивания с ног.
* Исправлена проблема с анимацией Плетения Чар.
* Исправлены настройки Мастера Подбора в рейдах (Master-Loot).
* Исправлена серьезная утечка памяти, появившаяся в версии 1.04